Подшивка шкаторин грота

Шкаторины грота – как подшивать

Подшивка – это сложный процесс (особенно на фронтальной парусной оснастке) и требует наличия определенных навыков. Очень часто выходят из строя стежки, которые крепят подшивочный материал к парусу. Что приводит к повреждениям – небольшая часть задней или нижней шкаторины (примерно 1 дюйм) подвергается воздействию ветра.

Восстановить шов на подшивочном материале вдоль задней и нижней шкаторины нетрудно. Это делается точно так же, как и при сшивании двух парусных полотнищ – как правило, по отверстиям от старых стежек. Сложность заключается в том, что подшивка часто состоит из двух и более сшитых тканевых частей, поэтому соединения учащаются (менее чем через метровый стандарт), к тому же еще и расходятся стыки материала.

Наличие булиня осложняет процедуру – запрещается накладывать сквозные стежки и в подшивочном материале должно быть свободное место для прохождения снасти.

Поэтому подлежит ремонту каждый стык материала (обычно на конце шовного ряда, что связывает два полотнища в единое целое). Для этого применяют скрытый шов – в процессе смотреть, что бы кончик иглы не прихватил другую сторону подшивки и остался проход для продергивания булиня.

Шитье дефектного шва ручным способом через отверстия от прежнего шовного ряда

При этом процессе даже половинный стежок полностью закроет старые отверстия, что создаст прочность и надежность. Поперечные швы на подшивке должно быть зашиты с учетом возможности прохождения булиня.

Следует иметь в виду, что шить надо тщательно и скрупулезно, вместе с навыком появиться профессионализм. Однако даже «эксперты» могут ошибиться и зашить проход для булиня.

Подпишись на рассылку и получи 5% скидки на аренду яхты "Диана"