Часто задаваемые вопросы

Яхтинг — не самое простое занятие, особенно, если до этого вы видели яхты только на фотографиях (или фотографировали их сами). Но что делать, если водная гладь манит вас и вы хотите сделать первые шаги в управлении парусными судами? В первую очередь стоит ознакомиться с FAQ. Яхты — достаточно сложный вид транспорта и у людей неизбежно возникают вопросы. Самые часто задаваемые вопросы для яхт мы собрали на этой странице.

Вполне вероятно, что ознакомившись с её содержимым, вы найдёте ответы на большинство своих запросов. Такая FAQ-рубрика позволяет сэкономить ваше время, ведь мы действительно знаем, что в первую очередь интересует начинающих яхтсменов.

Уровень цен и их актуальность?

Наши цены ниже, потому что не содержим большой  штат сотрудников, не арендуем яхты и помещения для лекций и так далее.

Мы просто уважаем свое время и те деньги, которые сами тратили в течение многих лет на приобретение своего опыта, знаний и яхт.

На сайте указаны актуальные цены, которые  обновляются по мере их изменения.

Какой режим приема звонков?

Сделать заявку на мероприятие или аренду яхты можно в любой день с 10.00 -21.00 по телефону  для городских звонков: 8(495)765-55-53, для звонков с мобильных номеров: 8 (985)765-55-53.

Или отправить запрос на e-mail: rest-fest@mail.ru

Где можно посмотреть яхты?

Поскольку яхты стоят в разных яхт клубах, для организации просмотра, обращайтесь к менеджеру по телефону для городских звонков: 8(495)765-55-53, для звонков с мобильных номеров: 8 (985)765-55-53.

За какое время рекомендуется сделать заказ?

В связи с большим спросам на данные услуги, заказ мероприятий и аренды яхт, лучше делать заранее, чтобы забронировать понравившуюся Вам яхту и подходящее время. Бронирование осуществляется путем внесения предоплаты. Условия бронирования можно уточнить у менеджера по телефону для городских звонков: 8(495)765-55-53, для звонков с мобильных номеров: 8 (985)765-55-53.

Какая минимальная продолжительность аренды?

Для арены яхт,  минимальная продолжительность  – 2 часа.

Аренда фрегата – 4 часа.

Время аренды яхты, указанное в договоре, это…?

Это время отхода и прибытия яхты к причалу. На посадку и высадку дается 15-20 минут.

Возможно ли продление времени аренды на месте?

Возможно, при отсутствии следующего заказа.

Как заключается договор на аренду?

Договор оформляется или на месте просмотра яхты или через эл. почту. Вносится  50% от общей стоимости (остаток вносится в день прогулки, до ее начала, а в случае мероприятия, минимум за 5 рабочих дней)  или 100% от стоимости заказа.

За какое время до аренды прибывать на яхту?

На яхту необходимо прибыть за 20 минут до начала прогулки. На фрегат – за 40 минут.

Как одеваться на яхту?

Поскольку на воде всегда свежо, лучше иметь с собой что-то теплое.

Обувь – без каблуков и платформ!!!

Подошва должна быть не скользкая, желательно светлая.

В солнечную погоду пригодятся солнцезащитный крем и очки.

К кому обращаться по всем вопросам на яхте?

На яхте все вопросы решает капитан!

Возможна ли организация питания на борту?

На яхтах, по предварительной договоренности, можно самостоятельно организовать питание или заказать в яхт клубе.

На фрегате – нет, только силами нашего кейтеринга (за исключением отдельно оговоренных случаев или в случае «Аренды камбуза»).

Можно празднично украсить яхту?

Украсить яхту Вам помогут наши декораторы, в случае привлечения специалистов со стороны, необходимо сообщить об этом при заключении договора. Декорирование осуществляется только под наблюдением капитана яхта, в целях соблюдения техники безопасности и безопасного функционирования яхтенного оборудования.

Забытые вещи?

За вещи забытые на яхте (в т.ч. фрегате, ресторане или корпоративной площадке) наша компания ответственности не несет.

В случае  обнаружения, мы конечно их Вам вернем.

Порядок и правила нахождения на яхте

Порядок проведения прогулки на яхте:

  1. Бронирование даты и времени прогулки, просьба, осуществлять заранее, в связи с большой загруженностью в сезонный период (20 мая – 5 сентября).
  2. Если, по мнению шкипера, прогулка не может быть осуществлена в оговоренное время, по причине, связанной с угрозой здоровью и жизни людей или оборудования из-за погодных условий, прогулка может быть отложена или перенесена на другую дату по согласованию сторон.
  1. В случае поломки забронированной яхты Исполнитель вправе предоставить на замену иную яхту, без повышения цены заказа.
  2. Посадка на яхту осуществляется на месте ее постоянной стоянки. Возможна посадка и высадка на иных оборудованных причалах, в этом случае все договоренности и оплаты Заказчик осуществляет самостоятельно с предоставлением всей необходимой технической информации для осуществления заказа. Информация должна быть предоставлена Исполнителю заранее, не менее чем за 7 дней до даты заказа или по согласованию сторон, если у Исполнителя имеется возможность продления заказа на время подачи.
  3. При посадке/высадке на иных причалах, расположенных от места постоянной стоянки яхты свыше 15 минут хода, оплачивается дополнительное время подачи, по стоимости полного часа аренды яхты или идет в зачет времени прогулки, с уменьшением времени ее продолжительности.
  4. При отказе от прогулки менее чем за 7 дней до забронированной даты, предоплата не возвращается, возможен разовый перенос даты по согласованию сторон.
  5. Опоздание на посадку (яхту) – не более 15 минут.

Свыше указанного времени опоздание оплачивается по стоимости полного часа. В этом случае, общая продолжительность прогулки сокращается на время опоздания; прогулка может быть продлена по согласованию с капитаном яхты.

  1. В случае швартовки яхты у платных причалов, стоимость платной швартовки производится Заказчиком.
  2. Дети допускаются на яхту, в возрасте, не младше 7 лет (в остальных случаях – по согласованию со шкипером).
  1. Напитки и еду можно привезти с собой. Кроме красных соков и красного вина.
  2. Воспользоваться услугой по Сертификату можно в течение, указанного в нем периода. Возврат денежных средств за сертификат не производится.

Правила пребывания на яхте:

  1. Слово шкипера — закон! Его команды не обсуждаются и не подвергаются сомнениям. Если у Вас есть претензии к шкиперу, их можно обсуждать с ним только на берегу, когда яхта пришвартована;
  2. Шкипер имеет право списать на берег за грубое нарушение правил техники безопасности или принятых норм поведения;
  3. Лица в неадекватном, нетрезвом состоянии на борт допущены не будут, деньги за них не возвращаются;
  4. Курение на яхте, по согласованию со шкипером,
  5. По требованию шкипера или своему желанию отдыхающие находятся на лодке в спасательных жилетах;
  6. Все технические предметы, помогающие управлять яхтой, следить за яхтой – трогать запрещается;
  7. Нельзя заходить на яхту в грязной обуви, в обуви с черной маркой подошвой, на каблуках, платформе и в шлепанцах (возможна обувь – сандалии). На яхте желательно нахождение в обуви на мягкой светлой подошве. Денежные средства за лиц, отстраненных от прогулке по этой причине, не возвращаются;
  8. В случае ущерба оборудованию яхты и имуществу, находящемуся на борту – возмещение производится по стоимости нового оборудования и материалов с учетом стоимости ремонтных работ за счет Заказчика.

Благодарим за понимание.

Для организации просмотра яхт и бронирования мероприятий обращайтесь по телефонам:

  • для городских звонков: 8(495)765-55-53;
  • для звонков с мобильных номеров: 8 (985)765-55-53.
Подпишись на рассылку и получи 5% скидки на аренду яхты "Диана"